«21» августа 2011 г. я приобрела в магазине "Салон Меховой стиль" шубу из меха норки, производство Греция, цене 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей и установленным гарантийным сроком до 01 марта 2012 г. В период с 21.08.2011 г. по 01.12.2011 г. меховое изделие хранилось в шкафу на плечиках, в специальном чехле с использованием средств против моли. Во время хранения и носки шуба не подвергалась намоканию, сушке около отопительных приборов, нахождению на ярком солнце. В период носки изделия мною были обнаружены следующие недостатки: 1. Мех на задней стороне шубы вытерся; 2. Мех в большом объеме выпадает отдельными волосками. 19 февраля 2012 г. я сдала шубу в магазин с заявлением вернуть мне уплаченную сумму. Магазин мне отказал в возврате денежных средств, обосновав это тем, что я сама виновата в том, что мех весь обломился, т. к. не нужно было на ней сидеть. При этом экспертиза не проводилась. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
27 февраля 2012 г.Не отвечает ни один телефон, видимо все заняты - защищают наши права!
14 апреля 2010 г.