Администрация города Кирова

11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Киров, Воровского улица, д. 39
Время работы пн 08.00-17.00
вт 08.00-17.00
ср 08.00-17.00
чт 08.00-17.00
пт 08.00-15.45
Официальный сайт admkirov.ruТелефон+7 8332 37-31-...+7 8332 67-95-...+7 8332 67-98-...+7 8332 67-69-...+7 8332 37-31-...+7 8332 62-89-...+7 8332 64-89-...+7 8332 48-00-...
Координаты: 58.594597 ш., 49.669559 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Департамент здравоохранения Кировской области
    Киров, Карла Либкнехта улица, д. 69
    5 отзывов
  • Отдел по защите прав потребителей администрации города Кирова
    Киров, Воровского улица, д. 39, 2
    1 отзыв
  • Кировское троллейбусное управление, МУП
    Киров, Октябрьский проспект, д. 75
    11 отзывов
  • Евродом
    610000, Киров, Карла Маркса улица, д. 75, 2
    5 отзывов
  • Государственная инспекция труда в Кировской области
    Киров, Сурикова улица, д. 19
    5 отзывов
  • Общество защиты прав потребителей Кировской области
    610017, Киров, Спасская улица, д. 16-А
    0 отзывов
  • Отделение по Подосиновскому району управления федерального казначейства по Кировской области
    613931, Киров, Свободы улица, д. 56
    0 отзывов
  • Избирательная комиссия Кировской области
    610019, Киров, Карла Либкнехта улица, д. 69
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Анастасия

Здравствуйте! Не могу найти информацию на вашем сайте относительно того, могу ли я въехать в Киров или нет. Закрыли город или нет, где я могу ознакомится с данной информацией?

28 апреля 2020 г.
Светлана

Проживаю по адресу: Гороховская 81. Хотела бы знать планируется ли снос этого дома и, когда. Город Киров.

3 мая 2012 г.
Мария

Здравствуйте. Я бы хотела получить разрешение на строительство дома на земельном участке. Подскажите, куда мне обратиться, в какой кабинет или номер телефона.

11 апреля 2012 г.
Найданов Сергей Михайлович

Здравствуйте! Пермский край, город Добрянка, Строителей 6а/2, кв. 138. Ищет сослуживца по армии, служил он с 81-83 года, Фофанова Алексея. Помогите, пожалуйста, его найти, если не сможете, то извините пожалуйста!!

12 февраля 2012 г.
Ольга

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будет ли когда-нибудь вывозиться снег на Студенческом проезде от Московской до Лепсе? Там уже скоро машина не проедет и всем, что передвигаться на велосипедах? Сколько еще машин должно пострадать?

19 января 2012 г.
Кошкарев Владимир, (koshkarev.v@mail.ru)

В настоящее время не плохо уже налажена чистка дорог в городе. Осталось углублять этот процесс с точки зрения своевременности очистки, чистки периферийных дорог, тротуаров, мест общего пользования (парки, скверы, дворы, карманы стоянок авто и пр.). Спасибо. Вопрос: 1. Есть ли какие либо стандарты, нормы, правила, образцы и другое и прочее с точки зрения красивого состояния очищаемой территории (снежные бордюры по бокам дорог, бордюры на пересечении дорог и пешеходных дорожек и др.). 2. На каком основании коммунальные службы огораживают лентами пешеходные дорожки в местах, опасных с точки зрения схода снега с крыш вместо того, чтобы уничтожить опасность путем сбрасывания снега с крыши. При этом пешеходы вынуждены обходить это место по проезжим частям дорог, подвергая себя не меньшему риску, чем от снега. Особенно страдают от этого пожилые люди. Не говорю уже о корректности проезжающих водителей.

10 января 2012 г.
Городилова Ирина Александровна

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на государственное субсидирование при покупке жилья в рамках программы молодой семье-доступное жилье, при условии, что в ближайшее время встанем на учет, как семья нуждающаяся в улучшении жилищных условий. Мужу летом следующего года исполняется 35 лет. У нас двое детей: 6 лет и 4 мес. Проживаем в однокомнатной съемной квартире.

12 октября 2011 г.
Вячеслав

Просьба вернуть протезному заводу обратно Костыли, трости. Раньше их выдавали там. Сейчас это все перенесли на ул. Кольцова 13. Почему такая несправедливость!? Было удобно, хорошо для всех инвалидов. Буду ждать от Вас ответ. Мой мел: slavian28@mail.ru.

12 января 2011 г.
Вячеслав

Просьба вернуть протезному заводу обратно костыли, трости. Раньше их выдавали там. Сейчас это все перенесли на ул. Кольцова 13. Почему, такая несправедливость!? Было удобно, хорошо для всех инвалидов.

12 января 2011 г.
Вячеслав, slavian28@mail.ru

Я инвалид 2 гр. без срочно живу в г.Кирове, могут-ли меня снять с общей очереди на Жилье, если мне дадут Субсидию на Жилье?

12 января 2011 г.
Вячеслав

Я Инвалид 2 гр. без срочно живу в г.Кирове у меня нету ноги. В Декабре месяце 2010 г., я обратился в ЖКХ ввиду того, что я прописался по другому адресу и мне нужно было сделать, все необходимые бумаги-справки по Субсидии, Льготы и т. д. Придя в Бухгалтерию и спросив у Бухгалтера, какие мне нужны бумаги для этого, она мне ответила, что есть стенды идите почитайте там. Я ей сказал напишите мне Пожалуйста, какие мне нужны бумаги для этого, т. к. я не знаю, что для этого нужно. Обратился я к ним в первый раз, на стендах очень много чего написано и вникать там, что там написано для меня, очень трудно. Написать она мне ничего не написала, а вкратце сказала, что для этого нужно. Придя к ним в Бухгалтерию в следующий раз и взяв с собой необходимые документы выяснилось, что документы собраны не все. Бухгалтер сказала мне, какие мне еще нужны бумаги для этого. Я поехал в Пенсионный Фонд, чтобы мне там сделали бумагу за 6 месяцев по пенсии. Придя в Бухгалтерию, Бухгалтер посмотрев бумагу из Пенсионного Фонда, которую мне там написали сказала: что бумага написана не правильно, не так, звонить она в Пенсионный Фонд не согласилась, хотя я в Пенсионном Фонде говорил все ли так, все ли верно, на что мне там ответили к кому я там обращался по этому поводу, что все так, все верно. Пришлось ехать в Пенсионный Фонд разбираться, в Пенсионном фонде говорят про Бухгалтеров, что у них там за принципы все написано верно. Пришлось переделывать бумаги в двух экземплярах, написано было за 6 месяцев только в две строчки, а надо было в 6 строчек, как сказали в Бухгалтерии. Приехав в Бухгалтерию пришлось разговаривать с другим Бухгалтером. Она мне сказала, какие нужны бумаги для этого я все это записал на бумаге. Бухгалтер сказала, что мне еще придется много куда ходить. Другая Бухгалтер объяснив мне, куда мне нужно будет сходить и сделать соответствующие бумаги, про которые она мне объяснила. Сделав эту бумагу, я на следующий день поехал делать другую бумагу по льготам. Сделав эту бумагу, я на следующий день поехал снова за другой бумагой на 6 месяцев, когда Женщина к которой я пришел за этой бумагой пошла ставить печать, я позвонил в Бухгалтерию и уточнил, какие мне еще нужны бумаги отсюда, из Бухгалтерии мне объяснили, что для этого нужно. Женщина, которая ходила ставить печать пришла на свое рабочее место, я ей передал свой сотовый телефон, чтобы она поговорила с Бухгалтерией, т. к оттуда просят бумагу, в ответ эта Женщина говорит, что она не имеет права больше, что-то написать. Она написала все необходимое, что еще просили из Бухгалтерии. Я не знаю они разговаривали по телефону и я не слышал, что просили из Бухгалтерии. Собрав все необходимые бумаги и сделав все ксерокопии, как мне говорили в Бухгалтерии я снова пришел к ним. Выяснилось, что бумаги не все, теперь говорит уже молодая девушка, которая работает Бухгалтером в этой же Бухгалтерии, что еще нужны бумаги от моей Мамы, ее документы все это надо еще от ксерокопировать. Пришлось звонить к своей Маме. Моя Мама приехав в Бухгалтерию где я ее ждал, начала говорить с этой Девушкой, что она приходила в том месяце т. е. в Ноябре и все это уже сделала в базе данных все есть. Девушка Бухгалтер сказала, что не все документы взяла с собой моя Мама и сказала моей Маме следующее: Докажите, что вы инвалид! Пришлось ехать обратно домой и брать все необходимые документы от моей Мамы. Приехав обратно в Бухгалтерию пришлось разговаривать с другой молодой девушкой Бухгалтером, выяснилось следующее: что бумаги, которые я от ксерокопировал, не все, еще нужны бумаги не только на 2010 год, но и за 2009 год за квартплату, с ксерокопиями, а те которые принес к ним я не нужны с того адреса где я был раньше прописан и сказала, что теперь нужно подойти только в Апреле месяце, для оформления всех этих бумаг. Почему просят бумаги за 2 года, т. е за 2009-2010 год? Когда по Закону нужны бумаги за 1 год, т. е. за 2010-го за пол года. С договором Социального найма пришлось ждать еще неделю, когда он будет готов, т. к. там где его делали не поставили печать, его возили снова туда. Отдав готовый договор Социального Найма сказала Бухгалтер, что его нужно от ксерокопировать я ей сказал, что у них есть принтеры для этого, на что она мне ответила: нам принтеры тоже нужны! В это время на принтере никто-ничего не копировал. Моя Мама сказав, Бухгалтерам, почему гоняют инвалидов у одного ноги нет, у моей Мамы одна рука не работает боится уже ездить в Транспорте из-за неправильного вождения, некоторыми водителями Автотранспорта, на что Бухгалтер ответила: это ведь не нога! Считаю, что их организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Само требование ксерокопий уже незаконно, а отказ сделать копии документов на находящемся в этом учреждении ксероксе дополнительно приводит к усугублению ситуации, в то время, как другие просто сидят и поддакивают, соглашаясь с их мнением. Считаю, что своими действиями данные работники нарушили мои права и унизили мое достоинство и моей Мамы. В самой Бухгалтерии отсутствуют скамейки приходиться стоять. Теперь делать регистрацию придется видимо только в Апреле месяце 2011 года, как сказали в Бухгалтерии. И теперь мне придется платить за Квартиру до Мая месяца 2011 года полную стоимость, при пенсии в 5 т. 300 рублей. Прошу Вас помочь мне в отношении данного письма. Буду ждать, от Вас ответ.

12 января 2011 г.