Мобилайф

мобильные телефоны, аксессуары, запчасти
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Киров, Молодой Гвардии улица, д. 32
Телефон+7 8332 37-37-...
Координаты: 58.59841 ш., 49.679018 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Связной
    610020, Киров, Карла Маркса улица, д. 40
    1 отзыв
  • МТС
    Киров, Карла Маркса улица, д. 43
    4 отзыва
  • Связной
    610020, Киров, МОПРА улица, д. 19
    3 отзыва
  • Техпром
    Киров, Дерендяева улица, д. 80/1
    5 отзывов
  • Оргтехник центр
    Киров, Карла Либкнехта улица, д. 151
    5 отзывов
  • МТС
    Киров, Комсомольская улица, д. 25
    2 отзыва
  • Readerone
    Киров, Московская улица, д. 15
    0 отзывов
  • Связной
    Киров, Привокзальная площадь, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Роман

Заказал 30 ноября коробочную версию Nokia BH-503 (+USB зарядка и Автономное ЗУ), Код 115883, и Nokia HS-45/AD57, Код 111695. 1 декабря пришла на Новую Почту. Обрадовался, думаю, черт, оперативненько сработали. Заплатил, получил и побежал домой рассматривать. В этом, наверное скажите, лоханулся, не проверил. Только Новая Почта требует оплаты, а потом раздирание упаковки. Распаковал дома. Состав упаковки: 1)Nokia BH-503, Код 115883 (без инструкции, хотя должна была быть); 2) Nokia HS-45/AD56, Код 110906. Не стыковочка походу. Набираю эту конторку. Спрашиваю их, что за ... где инструкция, вторая гарнитура не та, что заказывал, хотя на упаковке написано что Nokia HS-45/AD57. Говорю, что мне нужна та, что на фото. Они начали блеять. Мол, сейчас узнаем, кто складывал... А потом начали предлагать скачать инструкцию с их сайта. Говорю, я же кажется платил за полный комплект, а не за то, чтобы я скачивал и распечатывал где то. Они: мол ладно, отправим Новой Почтой, это будет стоить 12 грн. Я: что за развод, какого я должен оплачивать, когда вы сами лохонулись. С проводной гарнитурой что? Они: ну хорошо, инструкцию отправим почтой (записав мои почтовые данные), а гарнитуру отправьте Новой Почтой, заплатив. И когда мы ее получим, глянем, цела ли упаковка. Когда удостоверимся в целостности, тогда сами перезвоним и договоримся, как вернуть вам 65 грн. (стоимость гарнитуры). Я: а чего 65 грн., а где 12 грн. за отправку, что я буду платить (тобишь 77 грн.)? Они: мы ведь не виноваты, что вам не подошла. Я: при чем не подошла, не та совсем. Я заказывал по коду, откройте свой сайт и посмотрите, какая должна быть. Вообщем мурыжили меня своей тупостью полчаса, потом вроде согласились. Отправил я в тот же день Новой Почтой. В понедельник 5-го декабря звоню после обеда, ну что, получили? Они: завтра. Звоню во вторник 6-го декабря после обеда (сами так и не перезвонили), сказали, что получили. Записали опять почтовые данные для высылки инструкции по почте. Записали номер банковской карточки для возврата денежных средств. Сказали, что деньги переведут в среду или в четверг. Вы наверное сами догадались. Перевода не было. В пятницу 9-го декабря в 12:10 звоню: когда же перечислите? Они: а что, еще не перечислили? Я: да нет. Они: хорошо, я напомню бухгалтерии. В 15:48 Пришло на карточку (сами догадались наверное) 65 грн., а 12 грн. решили замутить. Инструкции до сих пор нет, наверное из Японии идет. И еще: Яковук Дима, который оставил сообщение (20.09.2011 16:31:42) это владелец этой конторки. Вот так я скупился в интернет-магазине Mobilife. "Mobilife – это профессионально, удобно и надежно!" ЛОЖЬ ВСЕ ЭТО. Скажите, ради 12 грн. стоило ли писать все это. Я скажу да, потому что не все у нас богатые и 12 грн. для них тоже деньги.

10 декабря 2011 г.