Неделю назад купил колонки JB-624, оказались с дефектом – слышен сильный шум при любой громкости (поломка не подлежит ремонту). В “Компьютерной клинике 431” (где проводят гарантийное обслуживание от “Техпрома”) в гарантийном обслуживании отказали, т. к. помята металлическая решетка одной из колонок. К слову, вмятина была сразу, за блестящей пленкой ее не было видно в магазине, обнаружил только дома. Теперь конечно никак не докажешь, что так и было. От знакомого работающего в “Техпроме” узнал, что это обычная практика данного магазина по сбыту некондиционного товара: слегка помять, царапнуть, ковырнуть поломанный товар и на продажу!! P. S. Пока был в “Компьютерной клинике 431”, подходил молодой человек с неработающей флешкой, ему тоже отказали ее поменять, т. к. у флешки помят усик внутри входа. Доказать, что так и было, он разумеется не смог. P. P. S. Мой вам совет: будьте бдительны и проходите данный “магазин” мимо!
30 декабря 2011 г.