Есть несколько серьезных претензий. 1. Личный кабинет обрабатывает платежи очень медленно. Учтенными они становятся в лучшем случае через неделю, иногда через 3 недели. 2. Ужасный консультант на телефоне поддержки. Постоянно повышает голос, как в советском магазине середины 80-х. 3. Платежи могут теряться, причем их это не интересует, разбираться они не будут, пока не предъявить скан платежной квитанции. Чек оплаты через онлайн-сервис банка им нужен, они не знают, что это такое. Не думал, что в 2017 году столкнусь с таким отношением к клиентам. Впрочем, что Вы хотели от монополиста.
31 января 2017 г.Здравствуйте! Вот уже неделю пытаюсь узнать свое последнее оплаченное показание счетчика (т. к. утеряна последняя оплаченная квитанция). С чем я столкнулась: по телефонам даже нечего думать, чтобы дозвониться. Муж звонил со стационарного, я с сотового. На третьем часу интенсивных звонков пробились к оператору, на свой абонентский номер и услышали, что это номер какого-то района Кировской обл., ничего себе! Понему мы платим вот уже 8 лет! Решила поеду сама, живьем так сказать все узнаю. Увидев очереди в обоих офисах, я поняла, что жизнь дороже! Жуткая духота, спертый воздух, очередь вьется по ступенькам, мавзолей отдыхает! А в очереди и стар и млад, ничего плохого не хочу, но вот бы кто-нибудь в обморок что ли упал, может тогда вы хоть что-то предпримите! А ведь это по большому счету, люди хотят просто ЗАПЛАТИТЬ правильно за свет! Спрашивается: для чего вы там все высоко оплачиваемые топ менеджеры?! Вам что трудно не два, а десять окошек открыть и центров?! Тогда не стенайте в прессе, что вам не платят, попробуй вам заплати...
17 февраля 2014 г.Эту историю надо бы Задорнову отправить, но пишу виновникам. Являясь пунктуальным и честным плательщиком, 12 марта получаю письмо о задолженности по оплате за электроэнергию. Позвонила в Кирово-Чепецкий энергосбыт и попросила заглянуть в компьютер и отметить, что все оплачено и долга быть не может. Разговор имела с Еленой Павловной (фамилии не знаю). Попросила проверять информацию прежде, чем посылать такие письма и расстраивать честных плательщиков. Обещали разобраться. 17 апреля по возвращении с работы нахожу в замочной скважине записку: "электричество отключено за неуплату". В холодильнике продуктов тысячи на 3, в том числе мясо в морозилке - и все это уже плавает, на полу в кухне вода. Истерю и звоню в аварийку с мольбами включить, хотя бы до утра - безрезультатно. Начинаю убирать воду с пола (5-ый этаж), с мольбами о помощи бегу к соседям, пристраивая хотя бы мясо в чужие холодильники. И все это, попрошу заметить, в темноте. Не уважаемые работники энергосбыта, Чубайс поблагодарил бы вас за бдительность! А я через два дня в отпуск улетаю. Когда это осознаю, то понимаю, что отделалась легким испугом. Никто не извинился, сказали, что я сама во всем виновата. Надо было удостоить их личным визитом со всеми платежками. А зачем компьютеры людям не подскажете? А телефоны зачем? И чем я виновата, что кто-то не умеет работать?
18 апреля 2012 г.